Даже плохое объявление, сделанное с чуточкой креатива способно привлечь внимание окружающих. Так почему бы вместо шаблонных вывесок не начать делать что-то аналогичное?
Люди испокон веков делают разные объявления – если нужно кого-то или что-то найти, рассказать о своем бизнесе, привлечь внимание к проблеме и еще по многим причинам. Но что же делать, если на объявление почему-то не обращают внимания? Все просто, нужно всего лишь напрячь мозг, чтобы он смог выдать что-то креативное или смешное, и только после этого даже простой клочок бумаги справится со своей задачей на все 100 процентов.
И ведь наверняка им попадались люди, которые не могли справиться с такой простой задачей.
А можно подлиннее надпись, чтобы точно въехать в ваш зад?
А, ну тогда ладно! Прощаем вас.
Неплохая попытка заманить нас.
Специально для умников, которые все знают и везде лезут.
Что за неуважение? Даже покупать у вас ничего не хочется.
Тут, наверное, дети больше испугаются, чем взрослые.
Хорошо, хорошо, мы поняли! Можно было просто написать, что нет никаких жвачек.
И в чем он не прав? Все профессии важны.
А ведь мы тоже иногда носим вещи с иностранными надписями, значение которых не понимаем.
Ну, теперь точно не будем нажимать! Не хочется, чтобы Петр сделал это с нами.
Ух ты! Ну и чай! А машину сможет починить? А работу найдет?
Даже интересно будет узнать концовку этой истории.
Вроде вежливо, и в то же время звучит как издевательство над всеми.
А вы говорите, что у врачей в России плохой почерк. Посмотрите на китайцев.
Бывает и такое. Что поделать.
Есть важные вещи, которые ни в коем случае нельзя забывать. Одна из этих вещей — корни. А вот какие корни, решайте сами.
Порой автовладельцы так наглеют, что приходится придумывать что-то необычное.
А если сорвать надпись? Все сразу увидишь?
Всю свою профессию описал на одной майке.