Мы проверили 9 самых громких обещаний из рекламы косметики


Производители косметики не устают предлагать нам все более совершенные средства: суперстойкие помады и туши, лак для волос с невероятной фиксацией, средство от секущихся концов с мгновенным эффектом. Но так ли они хороши на самом деле?

Мы решили на своем опыте убедиться, как в действительности работают косметические продукты с громкими рекламными обещаниями.

1. Стойкая губная помада Lipfinity Lip Colour

  • Что обещает реклама:

Производитель обещает, что помада выдержит ланч с коллегами, кофе и ужин с подружками. На упаковке указана стойкость до 24 часов.

  • Как на самом деле:

Мы выбрали одну из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя на рынке стойких помад. В набор входят 2 флакончика: в одном кремовая помада, в другом прозрачный бальзам-блеск.

Как и обещает производитель, помада действительно с легкостью переносит обед, перекус и кофе: на чашке не было обнаружено никаких следов. Правда, влажный финишный блеск стерся практически сразу, в то время как пигмент помады упорно оставался на губах. Наша модель проходила с помадой практически весь день, а под вечер мы попытались снять средство при помощи влажных и сухих салфеток и… потерпели крах. Помада окончательно стерлась только специальным средством для снятия макияжа.

  • Наш вердикт:

Реклама не врет — эту помаду заслуженно можно назвать стойкой.