Зарядка для ума! Подпишитесь на рассылку новых тестов и познавательный статей. 

9 секретов, которые скрываются за известными логотипами


Многие популярные логотипы, которые мы видим практически каждый день, иногда имеют совершенно мистическую историю создания. В некоторых фирменных товарных знаках можно увидеть зашифрованные символы и послания, которые были специально разработаны дизайнерами, чтобы привлечь дополнительное внимание потребителей к знаменитым сегодня брендам.

<

Мы взяли мощный микроскоп и внимательно исследовали все секреты, которые таят в себе эмблемы международных компаний.

1. Этого мужчину на самом деле зовут Фрэнк Браун

 

© Mars, Inc. / wikipedia

Известная торговая марка пропаренного риса и других продуктов питания появилась на американском рынке еще в 1943 году. А с 1946 года на логотипе упаковок с продукцией компании начали размещать изображение пожилого афроамериканца с галстуком-бабочкой, прототипом которого, по одной из версий, являлся метрдотель по имени Фрэнк Браун.

Его заметили владельцы компании во время ужина в одной из чикагских гостиниц и за небольшую сумму купили у него права на использование его изображения в качестве товарного знака.