Зарядка для ума! Подпишитесь на рассылку новых тестов и познавательный статей. 

15 секретов, которые создатели рекламных роликов предпочли бы не рассказывать зрителям


Мы давно научились отделять зерна от плевел и не верить вербальным рекламным обещаниям. Однако визуальные образы продолжают работать как надо: видя на экране свежеприготовленный гамбургер, мы чувствуем голод, пар от кружки кофе заставляет представить кофейный аромат, а шикарные волосы девушки из рекламы шампуня вызывают зависть.

<

Мы собрали самые популярные рекламные уловки, которым верят даже завзятые скептики.

Добросовестные сети фастфуда снимают в рекламе настоящие гамбургеры, но…

 

© McDonalds’s Canada / YouTube

…Они отличаются от тех, что мы можем получить в ресторане. Их просто правильно «собирают». «Биг Мак» для фотосессии McDonald’s готовят прямо в студии из тех же самых продуктов, что и обычный сэндвич в заведении. Секрет в том, что ингредиенты выкладывают так, чтобы все их было видно. Для этого булочки сдвигают немного назад. Если нужно, добавляют кетчуп и оплавляют уголки сыра.

Фуд-стилист Мэри Валентин утверждает, что использовать несъедобные субстанции для рекламных фото еды — устаревшая и неэтичная практика. Все больше людей склонны требовать, чтобы их блюдо выглядело так же, как на картинке.