Зарядка для ума! Подпишитесь на рассылку новых тестов и познавательный статей. 

10 поступков, которые гарантированно выведут из себя вашего официанта


Люди, которым доводится пользоваться услугами работников сферы обслуживания, делятся на 2 типа: одни стараются вести себя максимально уважительно, другие не задумываются о своем поведении. Например, какие-то посетители ресторанов стараются запоминать имена обслуживающего персонала и делать все, чтобы облегчить им труд. Другие не заморачиваются такими мелочами, прикрываясь фразой: «Они обязаны мне угодить. Это их работа».

<

Мы верим, что, если каждый будет относиться друг к другу с теплотой, мир станет чуточку лучше. Поэтому во время очередного посещения кафе мы задумались: интересно, какие вещи, которые мы делаем по привычке, могут быть неприятны нашему официанту. Почитав статьи рестораторов и форумы работников общепита, мы нашли ответы на свой вопрос.

Спрашивать о вкусе дорогих блюд

 

© Depositphotos   © Depositphotos

В апреле пользовательница твиттера, долгое время работающая официанткой, написала тред о подводных камнях своей работы. Помимо прочего, она поведала о раздражающих привычках посетителей. Оказалось, что девушку ставят в тупик вопросы о вкусе дорогих блюд из меню. Потому что некоторые из них стоят слишком дорого для официанта и попробовать их у сотрудников нет возможности.