Профессия актера не так легка, какой кажется на первый взгляд. Порой ради роли приходится терпеть многое – от неудобного грима до серьезных травм. Ведь на съемочной площадке с ними может случиться все, что угодно – от физических травм до психологических проблем. А некоторые актеры так вживаются в образ своих героев, что потом еще долго не могут найти истинного себя.
Шарлиз Терон
Звезда исполнила много физически сложных ролей, но работа в фильме «Эон Флакс» чуть не закончилась трагедией. Во время съемок Терон сделала неудачное сальто и приземлилась на шею. Трагедии удалось избежать – актриса получила грыжу межпозвоночного диска. Из-за травмы пришлось остановить съемки на два месяца.
Дайана Крюгер
В фильме «Отряд особого назначения» Крюгер сыграла журналистку, похищенную в Афганистане. В течение 4-х месяцев актриса погружалась в роль. Дайана брала интервью у женщин, которые были жертвами похищения, и изучала все, что было с этим связано. “Роль далась мне очень тяжело. Я каждый день испытывала стресс и плакала”, – вспоминает Крюгер.
Адевале Акинойе-Агбаже
Британский актер немало натерпелся во время съемок «Отряда самоубийц». Ему приходилось неподвижно сидеть на протяжении пяти часов, пока специалисты его гримировали, а после – 13 часов находиться на съемках. В это время между кожей и маской располагалась прослойка из поролона, которая осложняла актеру дыхание.
Изабель Аджани
Изабель Аджани получила премию «Сезар» за исполнение роли Анны в фильме 1981 года «Одержимость». Но из-за напряженных физических и эмоциональных нагрузок ее восстановление было чрезвычайно сложным. Позже актриса рассказала, что ей потребовалось несколько лет терапии, чтобы избавиться от личности Анны. Также она отметила, что больше никогда не согласится на подобную роль.
Анжелика Хьюстон
Для актрисы роль Мортиши Аддамс стала мучительной из-за невероятно сложного грима. Полоски ткани, прикрепленные к вискам, сильно стягивали ее кожу, у нее начинала болеть голова. Более того, Анджелике приходилось носить тугой корсет, который сжимал все ее тело. Измученная актриса сожгла все это в последний день съемок.
Дженнифер Карпентер
Актриса чуть не сошла с ума, работая над фильмом ужасов «Шесть демонов Эмили Роуз». Она рассказала, что во время съемок с ней начали происходить странные вещи. Когда она оставалась дома одна, ее радио включалось посреди ночи. «Два или три раза, когда я спала, мое радио включалось само по себе», – вспоминала Дженнифер.
Энн Хэтэуэй
Энн натерпелась на съемках картины «Отверженные». Для ее грима понадобилось более 1000 пар контактных линз. Ежедневно гримеры приклеивали актрисе пластины с гнилыми зубами, надевали различные парики, в которых голова чесалось так, что после каждой отснятой сцены Хэтэуэй сбрасывала искусственные волосы и начинала чесаться. Кроме того, ради роли актрисе пришлось похудеть до истощения.
Джонни Депп
Когда к Джонни Деппу обратились с проектом «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», он ухватился за шанс изобразить Хантера С. Томпсона. Депп фактически переехал в подвал Томпсона, чтобы изучить его манеры и образ жизни. К моменту начала съемок Депп настолько странно себя вел, что люди задавались вопросом, не подсел ли он на запрещенные вещества. Даже через год после окончания работы Депп все еще не мог выйти из образа своего героя.
Вэл Килмер
Та же участь настигла Вэла Килмера – он погрузился в жизнь легенды рока Джима Моррисона. После окончания съемок фильма «Двери» он обратился к психотерапевту, чтобы избавиться от личности своего героя. Подготавливаясь к съемкам, Вэл научился петь все песни группы The Doors и просматривал видеозаписи интервью Моррисона, чтобы получить представление о его личности и манерах.