Смазливая мордашка без таланта: 10 «деревянных» российских актрис


В Голливуде нет места для бесталантных актеров — они подвергаются жесткой критике со стороны режиссеров, кинокритиков и даже самих зрителей, которые стремятся обеспечить киноэкраны местом для более одаренных звезд. Отбор в этой индустрии бескомпромиссен и жесток. В России же, наоборот, публика часто предпочитает оценивать актеров визуально — внешняя привлекательность часто приносит больше внимания и лавров, чем талант и гениальность их коллег.

Анна Михайловская

Первое появление Анны Михайловской на экране произошло, когда ей было всего 16 лет, и тогда можно было оправдать любые недостатки роли отсутствием опыта. Однако с течением времени, когда всплеск интереса к сериалу «Самая красивая» поутих, стало заметно, что Михайловская продолжает сохранять одну и ту же типажную игру. Непрерывные роли стервозных красоток стали чем-то вроде барьера для разнообразия ее актерского диапазона и препятствовали ей раскрыться в более разнообразных и сложных ролях.

Анна Хилькевич

Актриса Анна Хилькевич остается наиболее запоминающейся благодаря своей роли в сериале «Универ. Новая общага». Несмотря на ее явные преимущества — красоту и обаяние, многие зрители задаются вопросом, почему она не расширяет свой актерский арсенал новыми проектами. Некоторые полагают, что Хилькевич может быть сама не стремится к изменениям, в то время как другие думают, что режиссеры пока не видят ее в других ролях. Все это вызывает дискуссии: она, безусловно, обладает красотой и обаянием, но некоторым кажется, что пока что ей не удается достичь высокого уровня в искусстве актерской игры.

Ирина Алферова

После того как Ирина Алферова была выбрана для роли Констанции в «Трех мушкетерах», мнения критиков разделились. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич не сомневался в красоте актрисы, однако он охарактеризовал ее профессиональные навыки как «холодные и безличные». В период СССР в обществе существовало мнение, что Ирина Алферова получает роли либо благодаря связям, либо просто из-за своей внешности и обаяния.

Юлия Снигирь

После выхода фильма «Обитаемый остров» режиссера Федора Бондарчука, Юлие Снигирь часто советовали рассмотреть карьеру модели вместо актрисы. Ее внешние данные не вызывали сомнений, однако казалось, что таланта в актерской сфере не хватает. Несмотря на это, Снигирь настойчиво двигалась к своей цели, даже попробовала свои силы в Голливуде, работая с режиссером Паоло Соррентино, но удачно закрепиться там не смогла. Вернувшись на родину, Юлия снова с энтузиазмом взялась за новые роли, но и в этот раз столкнулась с волной критики. Ни сериал «Великая», ни другие проекты звезды не нашли понимания у публики.

Марина Александрова

Первые шаги на актерской сцене Марина Александрова сделала еще во времена студенчества, благодаря своим ролям в фильмах «Азазель» и «Бедная Настя». Ее имя стало известным, но по мере роста популярности актрисы, возникли сомнения среди зрителей относительно ее настоящего таланта. Некоторые даже высказывали мнение, будто Александрова специально завязывает романы с влиятельными личностями, чтобы обеспечить себе место в больших кино проектах.

Наталья Рудова

Наталья Рудова начала свой путь к известности в мире моды, но вскоре решила испытать себя и в сфере кино. Ее карьера была связана в основном с комедийными жанрами и телесериалами, такими как «Универ», «Дыши со мной», «Татьянин день» и «Женщины против мужчин». Хотя сильного драматического актерского диапазона в Рудовой нет, она все равно сумела занять одно из самых востребованных мест среди актрис в стране.

Равшана Куркова

Из Восточной красавицы Равшаны Курковой, воспитанной в творческой семье, выросла необычайно привлекательная женщина. Несмотря на это, в юности она не получила профессионального актерского образования. В мир кинематографа Равшана попала как ассистентка гримера, но ее обаяние было слишком выразительным для работы в тени. Так началась ее карьера, в которой она снялась в более чем 50 фильмах. Но несмотря на это, критики до сих пор сомневаются в ее актерском таланте. В каждом проекте, будь то мелодрама «Про любовь» или боевик «Балканский рубеж», персонажи Равшаны выглядят недостаточно эмоциональными и осязаемыми.

Паулина Андреева

После успешного участия в сериале «Метод» и роли в тревожном триллере «Саранча», Паулина Андреева столкнулась с попытками закрепить за ней образ женщины-вамп. Несмотря на это, единственное амплуа, которое органично сочетается с актрисой, — это роль «жены Федора Бондарчука». Критики, однако, не торопятся преподносить лавры, называя Андрееву «блеклой», «неэмоциональной» и «слишком сдержанной» в своих оценках.

Елизавета Боярская

Поклонников Елизаветы Боярской, звезды фильмов «Анна Каренина» и «Адмирал», не мало. Однако ее успеху сопутствуют и критики, которые считают, что ей удалось достичь признания благодаря влиятельному отцу. Внутри кинематографических кругов существует мнение, что Боярская, если бы не имела таких связей, оказалась бы обычной выпускницей театрального вуза, чьи таланты были бы оценены на более скромном уровне, несмотря на ее приятную внешность.

Агния Дитковските

Соблазнительная красота стала навигатором для нее в мире кинематографии, и она решила покинуть ВГИК после первого курса. Формальное образование показалось лишним, ведь у нее уже была мама — звезда советского кино и сериала «Гардемарины» Татьяна Лютаева. Агния успела унаследовать все те черты, на которые с гордостью указывали в своей матери — яркую привлекательность, глубокий взгляд и обаяние. Однако, кажется, сдержана была щедрая рука при распределении таланта.