Первая реклама Victoria’s Secret в 1979 году: как это было


Бренд Victoria’s Secret известен на весь мир: под этой маркой выпускается изящное нижнее белье. Основатели компании – семейная пара Рой Реймонд и Гэй. Бренд вышел на рынок в 1977 году.

Первые магазины марки были оформлены в духе викторианской эпохи. В них установили красные бархатные диваны.

В 1982 году бренд за $1 млн перекупил предприниматель Лесли Векснер. К этому времени компания продавала белье в магазинах, а также рассылала клиентам каталоги. В эту подборку вошли фотографии из каталога 1979 года. Заказ можно было сделать по телефону.

Символом бренда стали супермодели – ангелы, как их принято называть. Худощавые девушки участвовали в показах, надев пышные крылья: это стало фирменной «фишкой» марки. Белье этой марки позиционируется как «доступная роскошь». Изысканная атмосфера сексуальности и утонченности нашла отклик в женских сердцах.

Первая трансляция шоу Victoria’s Secret в интернете состоялась в 1999 году. За моделями наблюдали 12 миллионов зрителей.

С 2001 года по ТВ показывали ежегодное шоу бренда – Victoria’s Secret Fashion Show. Вплоть до 2018 года показы проходили регулярно, однако их критика привела к тому, что шоу пришлось отменить.

В 2019 году марка являлась самым крупным в США продавцом нижнего белья. Однако со временем у Victoria’s Secret появились серьезные конкуренты – Target, American Eagle и небольшие бельевые стартапы. Несмотря на это, по сей день это самая успешная на планете компания по продаже белья, купальников, косметики, аксессуаров и парфюмерии.

Сегодня бренд базируется в США, в Колумбусе. Дочерняя компания марки – Pink.

Чтобы не пропускать интересные истории и фотоподборки, подпишитесь на наш канал уже сегодня. Каждый день мы готовим для вас любопытные материалы – с нами не скучно!

Нравится ли вам продукция бренда? Ждем ваши комментарии!