Съемка постельных сцен может быть исключительно сложным процессом, требующим особой чувствительности к комфорту и границам участвующих актеров. Даже опытные профессионалы могут столкнуться с трудностями при попытке зафиксировать естественность на камеру. В результате, существует немало известных случаев, когда постельные сцены выглядели неубедительно или вызывали дискомфорт у зрителей. Мы собрали для вас подборку из худших постельных сцен в истории кино и телевидения, чтобы продемонстрировать сложности, с которыми сталкиваются создатели, и порой неизбежные провалы в этом деликатном аспекте искусства.
Дженнифер Лопез и Бен Аффлек, «Джильи», 2003
Фильм «Джильи» был номинирован на «Золотую Малину» в шести категориях. Это неудивительно, учитывая, что даже Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, которые на момент съемок были влюблены и позднее поженились, показали себя не самым лучшим образом, особенно в сценах близости. Это может быть связано с тем, что настоящие чувства пары мешали им играть перед камерой, и они опасались передать настоящую страсть на экране.
Джейми Дорнан и Дакота Джонсон, «50 оттенков серого», 2015е
Актеры, играющие главные роли в этом фильме, утверждали, что не испытывали симпатии друг к другу во время съемок, а лишь профессионально выполняли свою работу и воплощали своих персонажей. Это может объяснить их отстраненные попытки передать страсть на экране. Даже у фанатов книги интимные сцены не вызвали восторга, а сообщество любителей БДСМ критически отнеслось к методам и представлению персонажей на экране.
Лили-Роуз Депп, “Кумир”, 2023
В этом сериале было столько насилия и жутких, порой просто аморальных половых сцен, что зрителям было стыдно смотреть на происходящее. И всем было очень неприятно наблюдать за дочерью Джонни Деппа, критики не могли понять, для чего она снималась вот в таком вот ужасе.
Леа Томпсон и Говард-Утка, «Говард-утка», 1986
А вы знали что была сцена половой близости между куклой уткой и девушкой? Это выглядело настолько нелепо и смехотворно, что фильм моментально возглавил все анти рейтинги и был признан одним из худших в истории, а эта сцена вошла в списки самых адских постельных сцен мирового кинематографа.
Томми Вайсо и Джульетта Даниэль, “Комната”, 2003
Этот фильм получил множество номинаций в категории «худший», и его откровенные сцены также не остались без внимания. Многие зрители превратили эти сцены в мемы, потому что все выглядит достаточно комично и неестественно. Тем не менее, сценаристы постарались и включили все возможные стереотипные элементы: розы, ванну, свечи, красное платье, но, к сожалению, даже это не спасло фильм от критики за актерскую игру.
Элизабет Беркли и Кайл Маклахлен, «Шоугелз», 1995
Фильм со временем стал культовым и многие сцены в нем запомнились хорошей актерской игрой и конечно же красотой главной героини. Но есть один эпизод где не лишенные таланта актеры так переиграли, что их близость вызвала скорее смех у зрителей, чем сопереживание. Это было похоже на судороги в воде или конвульсии.
Джереми Айронс и Жюльет Бинош, “Ущерб”, 1992
Давайте будем честными и признаем, что сцены любви на экране не всегда выглядят естественно. Однако персонажи фильма показывают, что это не только безопасно и страстно, но и может быть приятным. Подобные детали не позволяют зрителям поверить в искренность чувств персонажей и могут отвлечь от реальности. Кроме того, подобные «промахи» в виде неудобных поз и странных мест в фильме являются довольно распространенным явлением.
Мадонна и Уиллем Дэфо, «Тело как улика», 1993
Этот фильм наглядно демонстрирует, что быть певицей и обладать красотой не достаточно для большого кино. Мадонна переигрывала и испортила эту сцену, даже великий Дефо не смог вытянуть эпизод их близости, все происходило неестественно и суетливо.
Роберт Паттинсон и Джулианна Мур, «Звездная карта», 2014
Сцена на заднем сидении автомобиля внушает пугающее ощущение, словно что-то скрытое и зловещее. Диалог героев кажется напряженным и неприятным, словно слова пронизывают воздух ядом. Возможно, это вследствие глубоко неудачной ситуации или атмосферы, наполненной тайной и опасностью.
Патрик Уилсон и Малин Акерман, “Хранители”, 2009
Помимо умело созданной атмосферы, внешнего великолепия и соблазнительной привлекательности главных персонажей, сцена интимной близости между Ночной Совой и Лори Юпитер вызывает великое множество вопросов. Ибо движения героев, их эмоциональная экспрессия и словесные выражения больше напоминают хореографическое представление, нежели искренний акт страстной любви. «Не верю!» – возразил бы Станиславский. Впрочем, если будет время, стоит познакомиться с авторской версией этой сцены – она весьма превосходит коммерческую.