Красивая мордашка есть, таланта нет: 10 русских актрис, которых считают “никакими”


В Голливуде бесталанных актеров не щадят — критики, режиссеры, да и сами зрители делают все, чтобы “освободить” место в кино для более одаренных звезд. В России публика любит глазами: красивые актрисы зачастую получают больше лавров, чем их гениальные коллеги.

Равшана Куркова

Восточная красавица Равшана Куркова хоть и родилась в творческой семье, но профессионального актерского образования в молодости не получила. Она попала на телевидение как ассистентка гримера, но была слишком красивой для закулисной работы. В итоге Куркова снялась более чем в 50 фильмах, только вот критики до сих особого таланта в ней не рассмотрели. В каждом проекте (будь это мелодрама “Про любовь” или боевик “Балканский рубеж”) героини Равшаны выходили слишком “сухими”.

Паулина Андреева

После сериала “Метод” и триллера “Саранча” Паулине Андреевой попытались навязать образ женщины-вамп. Однако единственное амплуа, которое подходит актрисе, это “жена Федора Бондарчука”. Критики называют Андрееву “блеклой”, “неэмоциональной” и “слишком сдержанной”.

Елизавета Боярская

Фанатов у Елизаветы Боярской, звезды “Анны Карениной” и “Адмирала”, немало. Но и противников хватает: в кинокругах ходит мнение, что Боярская добилась успеха лишь благодаря известному отцу. Будь она обычной выпускницей театрального вуза без связей, то числилась бы в рядах примитивных (хоть и симпатичных) актрис.

Агния Дитковските

Знойная красавица бросила ВГИК после первого курса. Образование ей было не нужно, ведь есть мама — известная  советская актриса и звезда “Гардемаринов” Татьяна Лютаева. Природа дала Агнии все то, чем гордилась ее мать — яркую внешность, пронзительный взгляд, шарм. Только вот таланта пожалела.

Анна Михайловская

Анна Михайловская впервые появилась на экране в 16 лет. Тогда все недостатки можно было списать на отсутствие опыта. Однако время шло, о сериале “Самая красивая” все забывали, а Михайловская была все такой же однотипной. Роли стервозных красоток буквально приклеились к актрисе и помешали ей развиваться дальше.

Анна Хилькевич

С Анной Хилькевич зрители связывают лишь один проект — “Универ. Новая общага”. Кто-то считает, что актриса сама не стремится к новым ролям, а кто-то полагает, что режиссеры и не готовы предлагать ей места в своих фильмах. Она красива, обаятельна, но до уровня “хорошей актрисы” едва ли дотягивает.

Ирина Алферова

Неоднозначные оценки посыпались на Ирину Алферову после того, как она получила роль Констанции в “Трех мушкетерах”. В красоте актрисы режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич не сомневался, но вот как профессионала охарактеризовал ее “холодной и безличной”. В СССР верили, что Алферова получает роли либо благодаря связям, либо просто за красивые глазки.

Юлия Снигирь

Юлии Снигирь после выхода “Обитаемого острова” Федора Бондарчука советовали стать не актрисой, а моделью. Внешние данные у нее были, а вот таланта, казалось, не хватало. Снигирь продолжала идти к цели, даже попала в Голливуд и к Паоло Соррентино, но и там закрепиться не смогла. Вернувшись на родину, Юлия с азартом взялась за новые роли и опять получила шквал критики. Публике не нравились ни “Великая”, ни любые другие проекты звезды.

Марина Александрова

Первые роли дали Марине Александровой еще в студенчестве — она прославилась благодаря “Азазелю” и “Бедной Насте”. Чем популярнее становилась актриса, тем больше зрители сомневались в ее таланте. Некоторые даже полагали, что Александрова специально крутит романы с влиятельными людьми, чтобы потом получить место в крупном проекте.

Наталья Рудова

Наталья Рудова начинала путь к славе через модельный бизнес, а потом решила попробовать свои силы в кино. В основном она появилась в комедиях и телесериалах: “Универ”, “Дыши со мной”, “Татьянин день”, “Женщины против мужчин”. Сильного драматического потенциала в Рудовой нет, но она все равно смогла стать одной из самых востребованных актрис в стране.