Основная цель рекламы — побудить людей купить товар или воспользоваться услугой. Однако некоторые рекламщики относятся к своей работе как к искусству, создавая настоящие шедевры, а другие и вовсе производят переворот в сознании людей.

Мы были удивлены, насколько сильно некоторые рекламные кампании изменили мир, и решили поделиться с вами этими историями.

Делаем перерывы на кофе

В 1950-х годах компания Pan-American Coffee Bureau для увеличения продаж кофе запустила рекламу, призывающую сделать перерыв на работе и выпить бодрящий напиток. К ней был придуман слоган: «Прервись на чашечку кофе — и узнай, как тебе это поможет».

Реклама сработала, и вскоре перерывы на кофе стали обычным делом, а продажи продукта выросли. В некоторых компаниях кофе-брейки даже были закреплены в контрактах сотрудников.