Пока действительно талантливые актеры и актрисы довольствуются второстепенными ролями, режиссеры предлагают зрителям смотреть на одних и тех же людей, талант которых явно переоценен. Этих актрис и актеров спасает только их смазливая внешность.
Паулина Андреева
Несмотря на то, Паулина Андреева весьма успешно справилась с ролью в фильме “Метод”, остальные ее работы оставили желать лучшего. Актрису спасает только ее нестандартная внешность и довольно откровенные наряды. Критики называют игру Андреевой безэмоциональной.
Александр Петров
Петров надоел зрителям настолько, что в народе появилась шутка: “Опять Петров играет Петрова”. Для всех этот актер остался Гришей Измайловым, и ни “Звоните ДиКаприо!”, ни “Текст” не смогли вытащить Петрова из амплуа смазливого парнишки с милой ухмылкой. И если Кристиан Бэйл ради роли сбрасывает 30 килограммов, то Александру достаточно надеть новый костюм. Однако актер оценивает свой талант на высоком уровне и всерьез собирается покорить Голливуд.
Наталья Рудова
Зрители низко оценивают актерский талант Рудовой и предполагают, что лучше ей быть моделью. Подписчикам также более интереснее следить за страничкой Натальи в соцсетях, чем видеть ее бездарную игру в кино. В своем микроблоге Рудова публикует красивые фото, и этого аудитории вполне достаточно.
Данила Козловский
Если Александр Петров кривляется, переигрывает и усиленно жестикулирует, то Данила Козловский, наоборот, не умеет играть мимикой. Из фильма в фильм зрители видят один и тот же типаж, будь то пилот в “Экипаже” или брошенный мужчина в фильме “Статус: Свободен”. А после того, как Козловский стал самостоятельно писать сценарии и снимать фильмы, зрители и вовсе разочаровались в любимом красавчике.
Юлия Снигирь
Зрители уже давно советуют Юлии завязать с кино, но актриса с еще большим рвением стремится взобраться на Олимп славы и покорить Голливуд. Снигирь уже “засветилась” на Западе, но, во-первых, все роли были эпизодическими, а во-вторых, критики не прониклись игрой русской актрисы. Юлия все еще держится на плаву исключительно из-за своей внешности.
Павел Прилучный
Образ обаятельного, самовлюбленного и циничного мужчины приклеился к актеру после игры в “Мажоре”. Как говорит сам Павел: “Чтобы хорошо играть, не нужно стараться, нужно просто быть самим собой, и все получится”. Это самый плохой совет, ведь Прилучный не может раскрыть ни одного персонажа, он постоянно играет самого себя. Но пока девушки визжат от этого смазливого актера, он надолго закрепится в кинематографе.
Анна Михайловская
Анна снимается в кино с шестнадцати лет, и зрители долго списывали неудачи Михайловской на отсутствие опыта. Девушка выросла, но ничему не научилась. Михайловскую приглашают исключительно на второстепенные роли красивых подружек. Пока зритель смотрит некачественные фильмы и не переключает канал, режиссеры будут отбирать актеров не по таланту, а по внешности.
Дмитрий Нагиев
У Дмитрия Нагиева был шанс отойти от образа брутального мужика с хриплым голосом. Но роль в фильме “Непрощенный” была полным провалом Нагиева. Причем у актера был живой прототип, но Дмитрий сыграл совсем не так. Его страданиям и приклеенной бороде никто не поверил. После провала фильма некоторые зрители пожелали Дмитрию оставаться ведущим, которому нет равных, и попросили больше не сниматься в кино.
Настя Задорожная
У Задорожной был шанс отказаться от роли в новой версии “Кавказской пленницы”, но она с удовольствием согласилась поучаствовать в этом позорном проекте. Также актриса снялась еще в нескольких сомнительных эпизодах, среди которых откровенная сцена в фильме “Что творят мужчины-2” и фильм с сомнительной репутацией “Клуб счастья”. Но смазливая мордашка и стройная фигурка Насти востребованы в подобных фильмах.
Дмитрий Дюжев
Сначала Дюжев пылко рассказывает, как серьезно выбирает каждую свою роль, а через пять минут заявляет, что все российские зрители достойны той “лабуды”, которую им показывают, и в которой сам Дмитрий снимается. Всем уже давно известно, что Дюжев показал весь свой талант в “Бригаде”. Остальное – повторение и недостоверная игра. Несмотря на симпатичную внешность, Дюжеву уже не верят не только как актеру, но и как “говорящей голове”.