9 кинодуэтов советского кино, которые ненавидели друг друга


Актеры — такие же люди, и у них тоже могут разногласия, недомолвки, а то и обиды друг на друга. Но работа есть работа, и надо держаться в кадре вместе, а если понадобится, то и крепкую дружбу изображать. Некоторые враждующие артисты по сценарию были парами, но почти никогда не появлялись в кадре вместе.

Владимир Конкин и Владимир Высоцкий

К моменту съемок картины «Место встречи изменить нельзя» Высоцкий был уже этаким небожителем, и съемочная бригада прощала ему любую выходку. В то время как к Конкину режиссер постоянно придирался. Естественно, артисту такое разделение не нравилось настолько, что он хотел было уйти из проекта. Но, стиснув зубы, продолжил участвовать в съемках. Хотя отношения с Высоцким с того момента не заладились.

Барбара Брыльска и Юрий Яковлев

Когда Барбара Брыльска узнала, что ее мужем по сценарию фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» станет Юрий Яковлев, она тут же выдала Эльдару Рязанову, что актер совершенно не импонирует ей как мужчина, а сцена с поцелуем в такой ситуации — ее самый страшный кошмар. В итоге режиссер сделал всё так, что в той самой сцене по-настоящему артисты и не целовались.

Ольга Науменко и Андрей Мягков

Между еще одной «ироничной» парочкой тоже пробежала кошка. Всё дело в том, что пробы Науменко проходила с актером Олегом Далем, но в фильм взяли только ее одну. А когда она увидела, что ее партнером станет Мягков, мягко говоря, сильно удивилась. Видеть его в напарниках она не планировала и не хотела, поэтому всеми силами давала понять, как ей всё это неприятно. Мягков к актрисе особо трепетных чувств тоже не питал, и в свободное от съемок время артисты даже не здоровались.

Надежда Румянцева и Николай Рыбников

Рыбников и Румянцева снимались вместе в картине «Девчата». Он на тот момент был уже именитым артистом, а она делала первые шаги в карьере. Раздражало Рыбникова сразу несколько факторов. Во-первых, он настаивал, чтобы на место Румянцевой взяли его жену, которая, по его мнению, была в тысячу раз талантливее. Во-вторых, он недоумевал от того, что съемочная бригада прислушивается к мнению его молодой партнерши. Доходило до конфликтов, из-за которых некоторые сцены переписывали вновь и вновь.

Александра Яковлева и Валентин Гафт

Хотя Сатанеев из «Чародеев» был безнадежно влюблен в Санину, между артистами, которые исполняли эти роли, таких трепетных чувств не было. Более того, Гафта раздражали капризы и требовательность Яковлевой, и его неприязнь была открытой. А когда актриса в очередной раз забыла свой текст, Валентин Иосифович взбесился так, что набросился на Яковлеву. В проекте Гафт остался, но тот самый монолог произносил, глядя на второго режиссера.

Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук

В перерыве между съемками фильма «Тарас Шевченко» Бондарчук грубо оттолкнул Быстрицкую в буфете, и это стало началом затяжного конфликта. Работая над «Неоконченной повестью» актер то и дело подкалывал актрису, тогда она не стала терпеть оскорбления и отказалась сниматься дальше. Режиссеру Фридриху Эрмлеру всё-таки удалось уговорить Быстрицкую остаться. Но она выдвинула главное условие: никаких совместных сцен с Бондарчуком.

Ирина Печерникова и Виталий Соломин

На съемках фильма «Открытие» между Соломиным и Печерниковой то и дело появлялись разногласия, которые в итоге переросли в крупную ссору. А всё потому, что актриса считала своего коллегу недостаточно профессиональным. Всё могло пойти прахом, но в дело вмешался Эдуард Тополь (съемки проходили в Вильнюсе, и сценариста вызывали специально из Москвы) и уговорил актеров примириться. Хотя бы временно.

Наталья Фатеева и Наталья Кустинская

Закадычные подруги из «Три плюс два» в реальной жизни не смогли поделить мужчину. Фатеева считала, что Кустинская увела у нее мужа, а сердцеедка заявляла, что в этих обвинениях нет и слова правды. Так и осталось непонятно, кто кого у кого увел, но девушки оказались закадычными врагами.

Сергей Жигунов и Дмитрий Харатьян

Когда-то между артистами были дружеские отношения, но после того, как Жигунов отказал Харатьяну в озвучке своей роли в картине «Королева Марго», ни о какой дружбе и речи быть не могло. Позже Харатьян даже говорил, что никогда и не считал Жигунова приятелем.