Все мимо: 9 персонажей, которых «испортили» не те актеры


В мире кино неcоотвествие актера конкретному образу называют «мискаст». Особенно непросто приходится тем, кто берется за уже известных всем персонажей: из литературы, истории или классики советского кино. Эти фильмы оказались у зрителей и критиков в топе худших — во многом из-за неубедительной работы актеров, их внешности или темперамента.

Шурик и Дмитрий Шаракоис

О необходимости ремейков на советские фильмов можно спорить бесконечно. Пока ясно одно: почти всегда они получаются в разы хуже оригинала. Ну не вяжется современный юмор с любимыми сюжетами прошлого! «Кавказская пленница!» 2014 года и вовсе стала худшей российской лентой XXI века. Дмитрий Шаракоис вместо Александра Демьяненко испортил все впечатление о знакомом герое — и о себе, как об актере.

Шерлок Холмс и Роберт Дауни-младший

Каким был Шерлок Холмс? Ростом выше 182 см, чрезвычайно худой, с орлиным носом и выступающим подбородком. Сразу представляются Василий Ливанов, Питер Кушинг — даже Бенедикт Камбербэтч, но никак ни Роберт Дауни-младший. Гай Ричи снял ленту в своем стиле, но совершенно потерял героя. Его Холмс оказался чем-то средним между Железным человеком и Индианой Джонсом.

Остап Бендер и Олег Меньшиков

Зрители и кинокритики наконец-то поддержали друг друга: и тем, и другим не понравился новый сериал по мотивам романов Ильфа и Петрова. «Золотой телёнок» с Олегом Меньшиковым не стал провальным проектом, но вот самого актера назвали «самым худшим Остапом Бендером». Ему не хватило живости, хитрости и обаяния. Георгий Данелия вообще был уверен, что лучше всего в образ вписался бы Никита Михалков — жаль, что тот наотрез отказался сбривать усы ради роли.

Белоснежка и Кристен Стюарт

Кристен Стюарт позвали на роль Белоснежки после грандиозного успеха «Сумерек», однако это решение было опрометчивым. Если томной Белле даже шла неэмоциональность, то от сказочной героини все ожидали другого. В итоге актриса невыгодно выделялась на фоне партнеров по площадке — Шарлиз Терон и Криса Хемсворта, к ним у критиков и фанатов претензий не было.

Людмила Прокофьевна Калугина и Светлана Ходченкова

Из Светланы Ходченковой получилась весьма неубедительная «мымра». Алиса Фрейндлих полностью вжилась в образ — даже одежду сама себе подбирала. Современная актриса сколько бы ни пыталась стать идеальной Калугиной, осталась просто типичной бизнес-леди: особого преображения зрители не увидели ни внешне, ни внутренне.

Александр Пушкин и Сергей Безруков

Сначала актер сыграл Есенина, а потом взялся за самого Пушкина. Только вот зрители никак не могли отделаться от ощущения, что вместо великого поэта видят просто Сергея Безрукова. Лента «Пушкин. Последняя дуэль» оказалась обычной «мыльной оперой», которых в фильмографии Безрукова предостаточно. Возможно, именно этот опыт вынудил авторов фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» до неузнаваемости загримировать артиста и скрыть факт его присутствия.

Наталья Гончарова и Анна Снаткина

Та же картина — «Пушкин. Последняя дуэль» — оказалась неудачной и для Анны Снаткиной. Наталья Гончарова, супруга поэта, показалась зрителям безликой: мол, не такой должна была быть аристократичная красавица, покорившая сердце великого мастера слова.

Анна Каренина и Елизавета Боярская

Произведения Льва Николаевича Толстого — излюбленный материал для экранизаций. После «Войны и мира» Сергея Бондарчука сложно создать что-то не менее великое, но современные киноделы попытались. Елизавета Боярская в роли Анны Карениной показалась большинству поверхностной.

Колин Фаррелл и Александр Македонский

«Александр Колина Фаррелла больше похож на отчаянную домохозяйку, чем на бравого воина» — именно так критики отзывались об игре голливудского актера в исторической драме «Александр». Внешне актер тоже не очень-то соответствовал традиционному образу великого завоевателя: не помогло даже осветление волос.