В нашей статье мы бы хотели рассказать о пяти советских актрисах и певицах, которые, несмотря на свою великолепную творческую карьеру и яркие выступления, были известны также своим ужасным характером. В мире искусства существует множество талантливых и восхитительных артистов, но не все из них обладают добрым нравом и умением поддерживать гармоничные отношения с людьми вокруг. Наша статья призвана раскрыть эту грань личностей пяти знаменитых актрис и певиц советской эпохи, чтобы показать, как их сильный характер и непредсказуемое поведение могли повлиять на их карьеру и взаимоотношения с коллегами. Настоящие таланты, столкнувшиеся с внутренними демонами, могут привлечь наше внимание и заставить задуматься о том, насколько сложно бывает балансировать между творчеством и противоречивой натурой.
Беата Тышкевич
![](https://roomidea.ru/wp-content/uploads/2023/12/6-68.jpg)
Тышкевич, польская актриса, вызвала серьезные трудности во время съемок знаменитого фильма «Дворянское гнездо». Ее поведение на площадке доставляло неудобства всему съемочному процессу. Она проявляла капризы, не могла сосредоточиться и даже готова была внезапно покинуть съемочную площадку в самый ответственный момент. В одной из сцен Тышкевич отказалась пустить слезы, что было необходимо согласно сюжету. Режиссер наконец потерял терпение и нанес ей пощечину. Неожиданно для всех, на лице актрисы растеклись слезы, и требуемый кадр был наконец снят.
Гелена Великанова
![](https://roomidea.ru/wp-content/uploads/2023/12/7-68.jpg)
Советская исполнительница песни «Ландыши», Гелена Марцелиевна, открыто заявляла, что всегда предпочитает держаться в стороне от своих коллег, так как с ними ей неинтересно. Более того, она была известна своей нещадной критикой по отношению к другим артистам. Наташа Королева также неизбежно стала объектом ее нападок. «Королёва поет плохо. Она постоянно кокетничает, имеет недостаточно хорошую речь и неприемлемые манеры — все это не переносится мною. Кажется, ей следует обратиться к репетитору по русскому языку», — отмечала Гелена Марцелиевна. Таким образом, она не терпела недостатков в работе своих коллег и всегда высказывала свою неодобрительную позицию по отношению к ним.
Маргарита Терехова
![](https://roomidea.ru/wp-content/uploads/2023/12/8e-6.jpg)
Терехова обладала уникальной способностью управлять одним из самых уважаемых режиссеров СССР, Яном Фридом, делая свои абзацы 100% уникальными. Во время съемок фильма «Собака на сене» (1978) она внушала Фриду своей непокорностью и бесстрашием, постоянно дразнила его, бросала ему колкости, играла сцены так, как ей самой хотелось, и прерывала съемку из-за мелочей. Некоторые могли считать ее поведение неправильным, но результаты говорят сами за себя — этот фильм стал настоящей классикой. Смелость и самоуверенность Тереховой привнесли в фильм особый характер и неповторимую энергетику, которые до сих пор поражают зрителей.
Александра Завьялова
![](https://roomidea.ru/wp-content/uploads/2023/12/9me-4.jpg)
Фильм «Вий» порадовал зрителей своей необычной атмосферой и интересным сюжетом. Одним из ключевых персонажей этой картины стала Панночка, которую воплотила на экране талантливая актриса Александра Завьялова. Ее выбор на эту роль стал результатом сложного отбора, в котором Завьялова проявила себя с лучшей стороны и переспела всех остальных конкуренток. Она внесла в этот персонаж неповторимую энергетику и создала яркую, запоминающуюся образ. Однако, в работе над фильмом, Завьялова проявила несколько сложный характер. Она часто спорила с режиссером и иногда даже шантажировала уходом с проекта. Это создавало дополнительные трудности для съемочной группы, однако, благодаря профессионализму всех участников, фильм был успешно завершен. Тем не менее, после съемок третьей части «Вия» Завьялову уволили с проекта, и на ее место была приглашена другая актриса — Наталья Варлей. Это решение было вызвано не только сложным характером Завьяловой, но и творческими причинами, которые режиссер видел в роли Натальи Варлей. Таким образом, фильм «Вий» стал интересным и непредсказуемым проектом, позволившим раскрыть талант и актерское мастерство разных артистов.
Наталья Богунова
![](https://roomidea.ru/wp-content/uploads/2023/12/10-32.jpg)
Светлана Афанасьевна в фильме «Большая перемена» поражала своей неземной красотой и неповторимым обаянием. Ее образ настолько завораживал зрителей, что они могли поверить в существование настоящего ангела на земле. Однако, за кулисами актриса превращалась в совсем другого человека. Она становилась нелюдимой, уходила в свой внутренний мир, будто паряла в облаках. Такое поведение вызывало сплетни и разговоры среди коллег. Некоторые даже рискнули предположить, что у Богуновой скрывается темная сторона, связанная с шизофренией. Но бывший муж актрисы, Александр Стефанович, упорно отрицал эти слухи. Он уверял, что Наталья всего лишь обладает излишней чувствительностью, а все ее странности являются следствием сложной натуры.