Несносные: 5 актрис и певиц советской эпохи с паршивым характером


В нашей статье мы бы хотели рассказать о пяти советских актрисах и певицах, которые, несмотря на свою великолепную творческую карьеру и яркие выступления, были известны также своим ужасным характером. В мире искусства существует множество талантливых и восхитительных артистов, но не все из них обладают добрым нравом и умением поддерживать гармоничные отношения с людьми вокруг. Наша статья призвана раскрыть эту грань личностей пяти знаменитых актрис и певиц советской эпохи, чтобы показать, как их сильный характер и непредсказуемое поведение могли повлиять на их карьеру и взаимоотношения с коллегами. Настоящие таланты, столкнувшиеся с внутренними демонами, могут привлечь наше внимание и заставить задуматься о том, насколько сложно бывает балансировать между творчеством и противоречивой натурой.

Беата Тышкевич

Тышкевич, польская актриса, вызвала серьезные трудности во время съемок знаменитого фильма «Дворянское гнездо». Ее поведение на площадке доставляло неудобства всему съемочному процессу. Она проявляла капризы, не могла сосредоточиться и даже готова была внезапно покинуть съемочную площадку в самый ответственный момент. В одной из сцен Тышкевич отказалась пустить слезы, что было необходимо согласно сюжету. Режиссер наконец потерял терпение и нанес ей пощечину. Неожиданно для всех, на лице актрисы растеклись слезы, и требуемый кадр был наконец снят.

Гелена Великанова

Советская исполнительница песни «Ландыши», Гелена Марцелиевна, открыто заявляла, что всегда предпочитает держаться в стороне от своих коллег, так как с ними ей неинтересно. Более того, она была известна своей нещадной критикой по отношению к другим артистам. Наташа Королева также неизбежно стала объектом ее нападок. «Королёва поет плохо. Она постоянно кокетничает, имеет недостаточно хорошую речь и неприемлемые манеры — все это не переносится мною. Кажется, ей следует обратиться к репетитору по русскому языку», — отмечала Гелена Марцелиевна. Таким образом, она не терпела недостатков в работе своих коллег и всегда высказывала свою неодобрительную позицию по отношению к ним.

Маргарита Терехова

Терехова обладала уникальной способностью управлять одним из самых уважаемых режиссеров СССР, Яном Фридом, делая свои абзацы 100% уникальными. Во время съемок фильма «Собака на сене» (1978) она внушала Фриду своей непокорностью и бесстрашием, постоянно дразнила его, бросала ему колкости, играла сцены так, как ей самой хотелось, и прерывала съемку из-за мелочей. Некоторые могли считать ее поведение неправильным, но результаты говорят сами за себя — этот фильм стал настоящей классикой. Смелость и самоуверенность Тереховой привнесли в фильм особый характер и неповторимую энергетику, которые до сих пор поражают зрителей.

Александра Завьялова 

Фильм «Вий» порадовал зрителей своей необычной атмосферой и интересным сюжетом. Одним из ключевых персонажей этой картины стала Панночка, которую воплотила на экране талантливая актриса Александра Завьялова. Ее выбор на эту роль стал результатом сложного отбора, в котором Завьялова проявила себя с лучшей стороны и переспела всех остальных конкуренток. Она внесла в этот персонаж неповторимую энергетику и создала яркую, запоминающуюся образ. Однако, в работе над фильмом, Завьялова проявила несколько сложный характер. Она часто спорила с режиссером и иногда даже шантажировала уходом с проекта. Это создавало дополнительные трудности для съемочной группы, однако, благодаря профессионализму всех участников, фильм был успешно завершен. Тем не менее, после съемок третьей части «Вия» Завьялову уволили с проекта, и на ее место была приглашена другая актриса — Наталья Варлей. Это решение было вызвано не только сложным характером Завьяловой, но и творческими причинами, которые режиссер видел в роли Натальи Варлей. Таким образом, фильм «Вий» стал интересным и непредсказуемым проектом, позволившим раскрыть талант и актерское мастерство разных артистов.

Наталья Богунова 

Светлана Афанасьевна в фильме «Большая перемена» поражала своей неземной красотой и неповторимым обаянием. Ее образ настолько завораживал зрителей, что они могли поверить в существование настоящего ангела на земле. Однако, за кулисами актриса превращалась в совсем другого человека. Она становилась нелюдимой, уходила в свой внутренний мир, будто паряла в облаках. Такое поведение вызывало сплетни и разговоры среди коллег. Некоторые даже рискнули предположить, что у Богуновой скрывается темная сторона, связанная с шизофренией. Но бывший муж актрисы, Александр Стефанович, упорно отрицал эти слухи. Он уверял, что Наталья всего лишь обладает излишней чувствительностью, а все ее странности являются следствием сложной натуры.