Работа маркетолога не из легких: нужно постоянно быть в форме, совершенствовать свои знания, прокачивать мозг и развивать фантазию. Иначе рискуешь остаться позади паровоза и отстать от жизни. Тем более, конкуренция в наши дни в рекламном бизнесе ой как высока. Тем не менее люди идут в эту профессию – за новыми знаниями, опытом. А мы можем со стороны наблюдать за их работой и давать оценку увиденному. Только вот на вкус и цвет товарища нет, как говорится. Как оценить эти работы? Они гениальные – или их создал сумасшедший? Судить вам самим…
Отсылку к классике знатоки оценят
Или все-таки завтракать?))
Их кофе даже динозавров оживляет!
А ведь когда-то и ледниковый был…
Просто так, по-свойски
На этом участке явка всегда высока
Немного баян, но внимание привлекает
С бананом? Ну, это разве что императорам ведомо, каково оно там на вкус
Здесь ради клиента на все пойдут
Зайти послушать, что ли?
Ассоциации с детством возникают, зачет
И по нотам ведь разложили, браво
Захожу!
Прямо в лоб так, вряд ли кто-то последует совету. Да и кондуктор с пользой мало ассоциируется
А здесь явно поэт посодействовал
Бонус: вывески расположились таким образом, что новый бренд получился