Гениальность или сумасшествие: 16 спорных шедевров маркетологов


Работа маркетолога не из легких: нужно постоянно быть в форме, совершенствовать свои знания, прокачивать мозг и развивать фантазию. Иначе рискуешь остаться позади паровоза и отстать от жизни. Тем более, конкуренция в наши дни в рекламном бизнесе ой как высока. Тем не менее люди идут в эту профессию – за новыми знаниями, опытом. А мы можем со стороны наблюдать за их работой и давать оценку увиденному. Только вот на вкус и цвет товарища нет, как говорится. Как оценить эти работы? Они гениальные – или их создал сумасшедший? Судить вам самим…

Отсылку к классике знатоки оценят

Или все-таки завтракать?))

Их кофе даже динозавров оживляет!

А ведь когда-то и ледниковый был…

Просто так, по-свойски

На этом участке явка всегда высока

Немного баян, но внимание привлекает

С бананом? Ну, это разве что императорам ведомо, каково оно там на вкус

Здесь ради клиента на все пойдут

Зайти послушать, что ли?

Ассоциации с детством возникают, зачет

И по нотам ведь разложили, браво

Захожу!

Прямо в лоб так, вряд ли кто-то последует совету. Да и кондуктор с пользой мало ассоциируется

А здесь явно поэт посодействовал

Бонус: вывески расположились таким образом, что новый бренд получился

Любите интересные статьи? Хочется еще больше захватывающих фактов из мира звезд, моды, искусства? А может быть, желаете посмеяться над забавными фотографиями или узнать побольше о здоровье, животных, красоте? Подпишитесь на наш канал прямо сейчас и не пропускайте новые материалы: мы с любовью готовим их для вас и стараемся порой радовать чем-то неожиданным!Какая фотка показалась самой необычной? Пишите комментарии, делитесь своими историями – мы всегда им рады!